Административный регламент Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечения прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление»

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «02» октября  2014 г.                                                                                                                                                     № П-205

c. Красноселькуп

Об утверждении административного регламента
Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» по
предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение прав детей,
подростков и молодежи на отдых и оздоровление»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 28 мая 2013 года № Р-426 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район», в целях повышения качества муниципальной услуги, руководствуясь ст. 29, 32 Устава муниципального образования Красноселькупский район, Администрация муниципального образования Красноселькупский район постановляет:

   1. Утвердить административный регламент Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление» согласно приложению к настоящему постановлению.

   2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 23 октября 2013 года № П-260 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Управлением по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление».

   3. Настоящее постановление опубликовать в районной общественно-политической еженедельной газете «Северный край» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации района www.selkup-adm.ru.

   4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

   5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам О.Ф. Петрову.

И.о. Главы Администрации района                                                                                                                             А.С. Мягков


  УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от «02» октября  2014 г. № П-205

Административный регламент
Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» 
по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечения прав
детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление»

I. Общие положения

   1.  Административный регламент Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление» (далее  - Административный   регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010  года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления государственных и муниципальных  услуг» (далее -  Федеральный  закон № 210-ФЗ), Распоряжением Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 28 мая 2013 года  № Р-426 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район»  в  целях  повышения  качества  предоставления муниципальной услуги  и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

   2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

   - лица, являющиеся родителями или законными представителями (усыновителями, опекунами, попечителями)  детей, подростков и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет;
   - структурные подразделения Администрации муниципального образования Красноселькупский район, организующие работу с детьми, подростками и молодёжью данной возрастной категории;
   - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет;
   - общественные организации.

  Право на бесплатное предоставление путевок в организации отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей, подростков и молодежи, приобретаемых за счет окружного бюджета (далее – путевки), имеют дети, подростки и молодежь, местом жительства которых является Красноселькупский район.

   В первоочередном порядке путевки на отдых, оздоровление и санаторно-курортное лечение предоставляются следующим категориям:

1) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе:

а) детям-сиротам,  детям, оставшимся без попечения родителей;
б) детям-инвалидам;
в) детям из семей участников вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, детям из семей вынужденных переселенцев;
г) детям, проживающим в малоимущих семьях, детям из многодетных и неполных семей;
д) детям из семей, где родители (или один из родителей) уволены в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем или сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

2) детям коренных малочисленных народов Севера;
3) детям с хроническими заболеваниями;
4) детям из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.);
5) детям, из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками бюджетной сферы.
6) детям, состоящим на профилактическом учете в органах внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

   3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
   1) Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив»  (далее – МУ «ЦМИ») расположено по адресу: 629380, с. Красноселькуп,  ул. Нагорная, д. 36,  тел. 2-18-98, факс 2-18-98, электронная почта molodezhka89@mail.ru, интернет сайт www.molodezka89.ru

   Муниципальная  услуга  предоставляется  непосредственно Муниципальным  учрежденем «Центр молодёжных инициатив» расположенным по адресу: 629380, с. Красноселькуп, ул. Нагорная, д. 36, телефон для справок 2-18-98, электронная почта molodezhka89@mail.ru, интернет сайт www.molodezhka89.ru

График приема посетителей:
Понедельник-пятница: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 15 мин.;
Обеденный перерыв: с 12 ч. 30 мин. до 14 ч.00 мин.
Выходные дни – суббота, воскресенье.

   В  день,  предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей  112  Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  график  работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

   2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

   - непосредственно    специалистами   МУ «ЦМИ»;
   - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного информирования: телефон для справок 2-18-98, электронная почта molodezhka89@mail.ru;
   -  на интернет сайте  www.molodezhka89.ru;
   - на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО www.pgu-yamal.ru.
   - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой   информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении МУ «ЦМИ»;

   3)  для  получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, в ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

   - в устной форме лично или по телефону к специалистам МУ «ЦМИ», участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
   - в письменной форме лично или почтой в адрес МУ «ЦМИ»;
   - в письменной  форме  по адресу электронной почты МУ «ЦМИ» molodezhka89@mail.ru .

4.  Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

   При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы  специалисты МУ «ЦМИ», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о  наименовании  органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
   При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
   Устное  информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,  осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о  предоставлении письменной информации по вопросам предоставления  муниципальной  услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
   Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется  при получении  обращения заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ  на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МУ «ЦМИ».
   Специалисты  МУ «ЦМИ», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное  рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
   Письменный ответ  на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем  МУ «ЦМИ», либо уполномоченным  им лицом и направляется  по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия  заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

   5. Наименование муниципальной услуги: «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление» (далее — муниципальная услуга).
   6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
   - полное наименование: Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив»;
   Специалисты МУ «ЦМИ» не вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район.
   7. В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009г. №725-А «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе» в муниципальном образовании Красноселькупский район создается постоянно действующая межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и  трудовой занятости детей, подростков и молодежи.
   Межведомственная комиссия определяет уполномоченный орган по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи – Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив».
   Предприятия, организации всех форм собственности, образовательные учреждения и т.д. подают в МУ «ЦМИ»  потребности в детских оздоровительных путевках. Жители муниципального образования Красноселькупский район (родители, иные законные представители ребенка) подают в МУ «ЦМИ» заявления.
   Заявление жителей и потребности предприятий, организаций всех форм собственности, образовательных учреждений и т.д., поданные в МУ «ЦМИ», фиксируются в журнале учета.
   На основании потребностей и заявлений, учитывая очередность их подачи и категорийность детей, МУ «ЦМИ» до 1 ноября текущего года формирует и направляет в департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (далее департамент) общую заявку на предоставление путевок на следующий год по форме согласно приложению №4 настоящего регламента.                                                              
   Департамент направляет разнарядки в муниципальные образования с учетом численности детей в муниципальном образовании и уровня экономического развития территории, потребности и итогов работы по данному направлению за предыдущие годы в срок до 15 апреля  ежегодно и передает детские оздоровительные путевки в государственное учреждение «Окружной молодежный центр» (далее ГУ «ОМЦ»).         
   ГУ «ОМЦ» передает детские оздоровительные путевки в МУ «ЦМИ» в срок до 20 мая ежегодно, бронирует билеты, сказывает содействие в формирование и отправке организованных групп, координирует работу МУ «ЦМИ» и детских оздоровительных учреждений.
   МУ «ЦМИ» формирует организованные группы детей, осуществляет набор сопровождающих и медицинских работников, составляет списки на местах и предоставляет информацию (о готовности группы, списки, иную информацию) не позднее 2-х недель до выезда каждой организованной группы.                                                          
   МУ «ЦМИ» проводит мероприятия по отправке организованных групп к местам отдыха и обратно в детские оздоровительные учреждения.

Результат предоставления муниципальной услуги

   8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
   8.1. Предоставление путевки на бесплатное оздоровление и отдых детей, подростков и молодежи муниципального образования Красноселькупский район в летний период.
   8.2. Отказ в предоставлении бесплатного оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи муниципального образования Красноселькупский район в летний период.

Сроки предоставления муниципальной услуги

   9. Муниципальная услуга  «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление»  предоставляется  в  течение не более 30 дней  с  момента  регистрации обращения заявителя  (получения  специалистами МУ «ЦМИ» документов  согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
   Бесплатное оздоровление и отдых  детей, подростков и молодёжи муниципального образования Красноселькупский район предоставляется  в летний период: с 01 июня по 31 августа текущего года. Заявки заявителей принимаются с 15 апреля по 31 мая текущего года.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

   10. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной  услуги являются:
   1) Конституция  Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года (Российская газета, 1993, № 237);
   2) Гражданский кодекс РФ (N 51-ФЗ от 30 ноября 1994 г.);
   3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (Российская газета, 1996, № 17);
   4) Федеральный закон от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Российская газета от 05.08.1998 г.);
   5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, № 202);
   6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
   7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009г. № 70-ЗАО «О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» ("Красный Север" от 1 октября 2009 г., спецвыпуск N 111);
   8) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 г. № 495-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы Молодёжь Ямала (2011 - 2014 годы)» («Красный Север» от 23 декабря 2010 г., спецвыпуски № 164/1, 164/2);
   9) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 г. № 296-П «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе» («Красный Север» от 20 апреля 2012 г., спецвыпуск № 31/4);
   10) Устав муниципального образования Красноселькупский район (районная общественно-политическая газета «Северный край», 2005, № 46 (1054)).
   11) Положение Управления по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район.
   12) Устав МУ «ЦМИ»

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

   11. Для получения муниципальной услуги  заявитель представляет лично:  

  • заявление по форме согласно приложению №1 настоящего Административного регламента;
  • анкета заявителя по форме согласно приложению №2 настоящего Административного регламента;
  • копии документов, подтверждающих полномочия заявителя:

   а) свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;                                                                            
   б) соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства;

  • документ, подтверждающий основания для получения путевки, предусмотренные пунктом 2 настоящего регламента (приложение №3).

   Специалисты    органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя  представления  документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
   В порядке межведомственного информационного взаимодействия специалистами МУ «ЦМИ» запрашиваются:
   - справка учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (МОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Красноселькупский детский дом «Родничок», МКО школа – интернат Раттовская общеобразовательная школа – интернат основного общего образования имени С.И. Ирикова, МКО школы – интернат Толькинская общеобразовательная школа – интернат среднего полного общего образования);
   - справка о постановке семьи на учет в качестве малоимущей (Управление по труду и социальной защите населения);
   - справка о составе семьи (Администрация поселений);
   - копия диплома, копия приказа (решения) об итогах олимпиады и иного конкурсного, спортивного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке (Управления образования, Управление по физической культуре и спорту);
   - списки несовершеннолетних граждан состоящих на учете КДН или ПДН (ОМВД России по Красноселькупскому району, Комиссия по делам несовершеннолетних защите их прав).  

   12. Представленные  документы  должны  соответствовать  следующим требованиям:

   1)  текст  документа  написан  разборчиво  от  руки  или  при помощи средств    электронно-вычислительной  техники;
   2)  фамилия,  имя  и  отчество  (наименование)  заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
   3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
   4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень  оснований  для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги , приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

   13.  Основаниями  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

   1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
   2) нарушение требований к оформлению документов; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
   3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

   13.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
   14.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
   1)  отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
   - не соответствие возрастной категории;
   - отсутствие регистрации детей, подростков и молодых людей на территории муниципального образования Красноселькупский район;
   - повторное обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги в текущем году;
   - если ребенок имеет медицинские противопоказания нахождения в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

   15. Муниципальная услуга «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление» предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении муниципальной  услуги

   16. Максимальное  время  ожидания  в  очереди при подаче документов составляет 15 минут;  максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
   17. Максимальное  время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

   18. Заявление    и   документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной    услуги,  регистрируются  в  день  их  представления  в МУ «ЦМИ».

Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

   19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

   1) требования к прилегающей территории:
   - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
   - на  стоянке  должно  быть  не  менее 10% мест (но не менее одного места)  для  парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
   - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

   2) требования к местам приема заявителей:
   -  служебные  кабинеты  специалистов,  участвующих  в предоставлении муниципальной   услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей, должны  быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
   -  места  для  приема  заявителей  оборудуются  стульями  и столами, оснащаются  канцелярскими  принадлежностями  для  обеспечения возможности оформления документов;

   3) требования к местам для ожидания:
   -  места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или) кресельными секциями;
   -  места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально приспособленном помещении;
   -  в  здании,  где  организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
   4) требования к местам для информирования заявителей:
   - оборудуются    визуальной,  текстовой  информацией,  размещаемой  на информационном стенде;
   - оборудуются    стульями    и   столами  для  возможности  оформления документов;
   - информационный  стенд,  столы  размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальной услуг

   20. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги являются:
   1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
   2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
   3) размещение  информации  о порядке предоставления муниципальной услуги  на  официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги;   
   4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
   5) отсутствие  поданных  в  установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
   6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
   7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

   21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление» не устанавливаются.
   Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

   22. Блок-схема  последовательности  действий  при  предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
   23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
   - Обращение заявителя, приём и регистрация заявления;
   - Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
   - Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявителя, приём и регистрация заявления

   23.1. Основанием  для  начала  исполнения  административной процедуры является   личное   обращение  заявителя в МУ «ЦМИ» либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  в  том числе сети Интернет, включая электронную почту molodezhka89@mail.ru.
   Приём заявления осуществляет специалист, в обязанности  которого  входит принятие и проверка представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, специалист предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист отказывает заявителю в приеме документов.
   Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

   23.2. Основанием    для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения заявителя    и  оформления  результата  предоставления  либо  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги  является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
   1)  устанавливает предмет обращения заявителя;
   2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
   3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
   4)  устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
   5)  формирует  и  направляет  межведомственные  запросы  (при необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги;
   В случае  если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия  МУ «ЦМИ» и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего  Административного регламента основания для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения  заявителя,  дает положительный ответ в предоставлении муниципальной  услуги.
   В  случае если имеются определенные пунктом 14  настоящего Административного регламента основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги,  специалист, уполномоченный  на  рассмотрение обращения заявителя, отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
   Результатом   административной  процедуры  является  передача  лицу, уполномоченному  на  подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
   Продолжительность административной процедуры не более 20 рабочих дней.  

Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

   23.3. Основанием для начала процедуры выдачи  результата предоставления либо  отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание  уполномоченным  должностным  лицом  МУ «ЦМИ» соответствующих  документов  и  поступление  их специалисту, ответственному за выдачу документов.
   Решение о предоставлении  либо  об  отказе  в  предоставлении муниципальной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за делопроизводство,  в  соответствии  с  установленными  правилами  ведения делопроизводства.
   Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный  за  выдачу  документов,  в течение 10 дней с момента подписания  направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю  под  подпись,  если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
   Копия  решения  вместе  с  оригиналами  документов,  представленных заявителем,  остается на хранении в органе местного самоуправления,  если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
   Результатом  административной  процедуры  является  направление заявителю  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги.
   Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

   24. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором МУ «ЦМИ» и его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
1) Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департаментом по молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа и контрольно-ревизионными органами Администрации муниципального образования Красноселькупский район) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2) Должностные лица  Муниципального учреждения «Центр молодёжных инициатив» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

    25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает  в  себя  проведение  проверок, выявление и установление нарушений  прав   заявителей,  принятие   решений   об  устранении соответствующих нарушений.
   Проверки  могут  быть плановыми  на  основании  планов  работы органа местного самоуправления (муниципального учреждения) либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей  на своевременность,  полноту  и  качество предоставления муниципальной услуги.
   Решение о проведении  внеплановой  проверки принимает заместитель Главы Администрации района по социальным вопросам или начальник управления по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район, или  директор МУ «ЦМИ».
   Результаты  проверки  оформляются  в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

   26. По    результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества предоставления   государственной  услуги  в  случае  выявления  нарушений виновные    лица    привлекаются    к  дисциплинарной  ответственности  в соответствии с:
   -    Федеральным законом от  2 марта  2007 года  № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской  Федерации»  и  Законом Ямало-Ненецкого автономного  округа  от  22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» - муниципальные служащие автономного округа;
   -    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  работники МУ «ЦМИ».

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

   27.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

   28.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) МУ «ЦМИ»,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностных лиц в  досудебном (внесудебном) порядке. 
   29.   Жалоба  подается  в  МУ «ЦМИ»  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
   30. Жалоба должна содержать:
   а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального    служащего,    решения    и   действия (бездействие) которых обжалуются;
   б)  фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
   в)  сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
   г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием   (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица  либо  муниципального служащего.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
   31.  В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
   а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
   б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
   в) копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.
   32. Прием  жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  органом, предоставляющим    муниципальную  услугу,  в  месте  предоставления муниципальной   услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.
   Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   33. В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:
   а) официального  сайта  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
   34. При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте    31    настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
   35.  Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
   36. В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  35  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
   37. Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:
   а) нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
   б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
   в) требование представления заявителем  документов, не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
   г) отказ  в  приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации для предоставления муниципальной услуги;
   д)  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
   е) требование внесения заявителем  при предоставлении муниципальной услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного  лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
   38.  В  органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
   а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;
   б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 36 настоящего раздела.
   39. В  случае  установления  в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или  признаков  состава  преступления должностное  лицо,  уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
   40. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
   а) оснащение мест приема жалоб;
   б) информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальный служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;
   в) консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
   41. Жалоба,  поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,    если    более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
   В случае обжалования отказа МУ»ЦМИ»,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
   42. По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ  уполномоченный на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
   При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5  рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
   43.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


Скачать полную версию регламента

    Центр молодёжных инициатив управления по культуре и молодёжной политике

    Использование материалов сайта без согласования запрещено.

    Создание и продвижение сайта - E-Terra

    Дизайн сайта - Тараненко Андрей

    November 12, 2019, 9:32 am