Положение о проведении районного конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Положение
о проведении районного
конкурса социальной рекламы
«Новый Взгляд»

1. Общие положения

Учредителем и организатором районного конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» является Управление по культуре и молодежной политике Администрации МО Красноселькупский район, реализуемый в рамках муниципальной долгосрочной программы «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики  проявлений ксенофобии, укрепления толерантности и на территории МО Красноселькупский район» на 2013 год.

 2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс  проводится в целях воспитания молодежи Красноселькупского района через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.

2.2. Конкурс  предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы.

2.3. Задачи Конкурса:

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
  • содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
  • популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Красноселькупского района, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

 2.4. Под понятием «Социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь Красноселькупского района, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Пакет документов для участия Конкурсе:

  1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
  2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;
- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);
- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Центр молодежных инициатив (находящийся по адресу ул. Нагорная, 36), в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».

3.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;
- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

3.5. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.6. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

3.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

3.8. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам в соответствии с настоящим Положением.

3.9. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

4. Порядок организации и проведения этапа Конкурса

4.1. Конкурс в Красноселькупском районе проводится с 28 января 2013 года по 18 марта 2013 года.

4.2. В каждой номинации (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы:

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;
- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

     2. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:

- улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства;
- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;
- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

     3. «Во благо общества и страны» – данная тема включает следующие вопросы:

- гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;
- проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны.

    4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

- поддержка интереса к культурному наследию России;
- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;
- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

    5. «Имею право…» – данная тема включает следующие вопросы:

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;
- электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;
- повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.).

    6. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;
- формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

    7. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;
- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

    8. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;
- бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;
- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

    9. «Молодежь и власть»:

- диалог ямальской молодежи с властью;
- перспективы развития молодежной политики в регионе.

   10. «Дорогой добрых дел…» -  тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

   11.  «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

   12. «Свободная тема».

4.3. Конкурсные работы в Красноселькупском районе принимаются 18 марта 2013 года по адресу: ул. Нагорная, 36 Центр молодежных инициатив;

4.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

4.5. Все конкурсные работы, поданные на региональный этап Конкурса, обратно не возвращаются и не рецензируются.

5. Порядок определения победителей Конкурса

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.2. Экспертный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.3. Итоги Конкурса в Красноселькупском районе размещаются на сайте центра молодежных инициатив: – www.molodezhka89.ru

6. Награждение

6.1. Экспертный совет Конкурса проводит оценку поступивших работ и выявляет победителей.

По итогам Конкурса в Красноселькупском районе, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

6.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места;

6.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение.

с. Красноселькуп
ул. Нагорная, 36
телефон: 2-18-98
факс: (34932) 2-18-98


Приложение 1

ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе 2013 г.

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)                                                                                     
2. Домашний адрес  
3. Телефон домашний  
4. Телефон мобильный  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе
(о смысле, обстоятельствах создания,
о выборе темы и концепции работы)
 
    Центр молодёжных инициатив управления по культуре и молодёжной политике

    Использование материалов сайта без согласования запрещено.

    Создание и продвижение сайта - E-Terra

    Дизайн сайта - Тараненко Андрей

    October 21, 2020, 2:02 am