Положение о проведение районной военно-спортивной игры «Пейнтбол», посвященной Дню России

Положение
о проведение районной военно-спортивной игры «Пейнтбол»,
посвященной Дню России

1.     Цель и задачи игры

                Игра проводится с целью повышения уровня добровольной подготовки к военной службе в Армии несовершеннолетних граждан в Красноселькупском районе.

         Основные задачи игры:

  • техническая и физическая подготовка допризывной молодежи;
  • привлечение подростков и молодежи к активным занятиям военно-прикладными видами спорта;
    • совершенствование героико-патриотического и духовного воспитания;

2. Проводящие организации

Общее руководство подготовкой и проведением игры осуществляют  организаторы игры – Управление по культуре и молодежной политике Администрации МО Красноселькупский район.

3. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся 12 июня 2013 года с. Красноселькуп.

4. Участники игры 

Состав команды 4 человека, сформированных из учащихся общеобразовательных учреждений и работающая молодёжь.

5. Условия проведение игры

 Пейнтбол - командный вид спорта: две команды ведут игру на оборудованной площадке, используя при этом специальное оборудование в виде стреляющих шариками пневматических маркеров в соответствии с правилами. Пейнтбольным спортинвентарем обеспечивают организаторы.

 Задача игры: команды, стартующие со своих баз стремятся на время захватить флаг находящийся в центре поля, принести его на свою базу. При этом игроки стремятся поразить из маркера как можно больше игроков противоположной команды.

В этом виде принимают участие 4 члена команды.

        На одну игру дается не более 15 минут.

Границы поля обозначаются лентой, флажками или естественными преградами. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля, и расположены на расстоянии не менее 3 м и не более 6 м от ближайшего участка границы поля. Они обозначаются разметочной лентой или иным, ясно различимым для игроков способом. В центре поля должен быть один игровой флага.

Очередная команда, участвующая в игре, строится в зоне проверки за 5 мин до начала игры. Судья по безопасности (хронографист) проверяет соответствие снаряжения игроков пункту 2.3 настоящих правил. Затем игроки получают маркеры. При получении маркера каждый игрок должен держать маркер на предохранителе, ствол маркера должен быть направлен строго вверх до начала игры.   

 В каждой команде из числа определенных игроков один должен быть избран капитаном. Капитан команды выходит на поле с повязкой номер 1. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.

 На игровом поле игрок имеет не более одного одноствольного полуавтоматического маркера, использующего в качестве рабочего газа двуокись углерода, азот или сжатый .

Все игроки должны носить специальные пейнтбольные маски все время, пока они находятся на игровом поле.

Одежда должна  полностью закрывать руки и ноги.

Для распознавания соперника каждому игроку крепится повязка (пронумерована от 1 до 5) на левой руке. Каждой команде будет определен свой цвет.

Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды. Разрешается использование головных платков, наколенников и налокотников, перчаток.

 Команды должны  прибыть к выходу на поле не менее, чем за 5 минут до начала очередной игры по расписанию. Каждый игрок должен пройти осмотр снаряжения.

За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность. За 15 секунд до начала игры объявляется 15 секундная готовность. Старт игры дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом.

       Решение о поражении принимаются судьями поля.

Игрок определяется «пораженным», если:

- на нём или на любой части маркера, имеется пятно краски размером более 5-ти рублевой монеты (считается убитым, если на голове или корпусе- 1 пятно, на руке -1 и ноге -1 вместе  по сумме должно быть 2 пятна);

- игрок покинул границы поля;
- игрок объявил себя пораженным;
- игрока объявил пораженным судья.
«Пораженный» игрок должен снять повязку, если рядом нет судьи, поднять маркер вверх, положив другую руку на голову.
«Пораженный» игрок должен кратчайшим путем молча выйти с поля в «зону пораженных игроков».

 ВЗЯТИЕМ ФЛАГА называется момент игры, когда игрок взял флаг, не будучи «пораженным».   В этот момент фиксируется время игры. 

Если игрок с флагом поражен, он должен остановиться, сдать флаг судье и немедленно покинуть поле. Судья обязан доставить флаг к месту первоначального размещения. В этот момент игра приостанавливается.

Игроки должны знать и соблюдать правила игры.

Игроки не должны вступать в пререкания с судьями или соперниками.

Во время игры игрок имеет право:

- «поражать» игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;
- производить взятие и захват флага;
- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами.

Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения «пораженного» игрока;
- беспрекословно подчиняться требованиям судей;
-незамедлительно признавать себя «пораженным» в соответствии с п. 2.5.

Участник команды или команда в целом снимается с игры в случаях:

-нарушений штрафных санкций.

В ходе игры судьи определяют штрафные санкции:

-  стрелять в судей, зрителей, «пораженных» игроков;
снимать защитную маску;
-  вступать в агрессивный физический контакт с игроками и судьями;
-  использовать брань или угрозы в отношении игроков, судей и зрителей;
-  использовать «пораженных» игроков и судей в качестве укрытий;
-  задерживать время игры;
-  ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ В ПРОТИВНИКА С РАССТОЯНИЯ МЕНЕЕ 5 МЕТРОВ;
- запрещается использовать выпавшие или поднятые с земли, не разорвавшиеся шарики;
- нарушение границ поля или касание ограничительной ленты;
- продолжения игры при получении очевидного «поражения»;
- при повторном выходе на поле после объявления игрока «пораженным»;
- вмешательство в игру товарищей по команде, не участвующих в игре;
- при попытке контакта с игроками после выбывания из игры;
- при физическом контакте с соперником;
- стирание следа от шарика;
- неподчинение требованиям судьи;
- провоцирование агрессивного физического контакта;
- брань и угрозы в отношении судей, игроков и зрителей.

За каждое вышеперечисленное нарушение игроку начисляется 1 штрафной балл.

 Сигнал об окончании игры подается только в случаях взятия флага, либо окончания времени игры, либо поражением всех участников команды.

После сигнала об окончании игры все оставшиеся на поле игроки обязаны незамедлительно прекратить игру, поставить маркер на предохранитель и направиться к зоне пораженных игроков.

  1. Определение победителей.

 Команда считается победителем, если:

◦     захвачен флаг;
◦     убиты все участники из другой команды;
◦     по окончанию времени, победитель считается по наибольшему количеству живых игроков.

         

Оргкомитет игры оставляет за собой право внесения изменений
в настоящее Положение.

    Центр молодёжных инициатив управления по культуре и молодёжной политике

    Использование материалов сайта без согласования запрещено.

    Создание и продвижение сайта - E-Terra

    Дизайн сайта - Тараненко Андрей

    October 21, 2020, 1:43 am